Перед началом поисковой раскрутки сайта и закупкой ссылок нужно привести в порядок настройки сайта, технические аспекты и ключевые слова.
На этом этапе мы исследуем техническую и текстовую составляющие сайта для выявления поисковых проблем интернет-ресурса. Параллельно мы подготавливаем рекомендации по корректировке имеющегося и подготовке нового текстового контента и выявляем технические ошибки на сайте. Это нужно для того, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковиков.
Продвигать «установку пластиковых окон в Уфе» в Московском регионе – как минимум нецелесообразно. Поэтому Мы работаем над тем, чтобы информация нашла нужного получателя, а потенциальные клиенты обязательно Вас нашли.
После того, как поисковые системы уже узнали о Вашем сайте, нужно подумать о том, чтобы у поисковых роботов, которые индексируют сайт, не возникало затруднений, ведь они ориентируются на логичные ссылки, а не на обилие картинок и дизайн. Мы сделаем все для того, чтобы сайт был проиндексирован в кратчайшие сроки.
Это могут быть LiveInternet, Google.Analytics, Яндекс.Метрика, Рамблер топ100, которые показывают количество посетителей за день, месяц и год работы сайта. По желанию клиента, счетчики можно не устанавливать вообще.
Клиент вправе знать, как продвигается работа и куда тратятся его деньги. Поэтому наша компания предоставит максимально подробный отчет о проделанной работе.